Another Story

Объявление

Добро пожаловать
Аллоха магам, магглам и всем прочим! Вас приветствует Администрация игры «Another Story». Мы, как и многие, фанаты книг Дж. К. Роулинг, и посему ролевая у нас по миру Гарри Поттера. А если поточнее, то мы застряли в 70-х годах, во временах Мародеров - когда не было ни Мальчика-Который-Выжил, ни его друзей, но уже вполне был и тогда еще здравствовал Волдеморт.
Играть по времени, лишь минимально подкрепленному каноном, гораздо интересней, не правда ли? Ведь есть куда как больший простор для творчества. И мы рады пригласить вас принять участие в написании этой истории.

COLOR FORUM
Navigation
о1. Правила; о2. Сюжет; о3. Список персонажей; о4. Нужные персонажи; о5. Занятые внешности; о6. Гостевая.
Новости игры
Дата: Сентябрь, 1976 года.
Погода: Эта осень обещает быть на удивление теплой. Смотрите сами, на дворе сентябрь, а на термометрах можно лицезреть до 15 градусов тепла! Облачность повышенная, ночами возможны дожди.
Текущие игровые события: свободная игра, расписание уроков вы можете найти здесь.
Волшебные песочные часы:
G - 0, H - 0, R - 0, S - 0.

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Another Story » Магам о магах; » Волшебные способности;


Волшебные способности;

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Список специальных способностей, которые волшебник или волшебница могут иметь в мире Гарри Поттера.

Навигация.

0

2

Анимагия

Анимагия — искусство превращения в животное. Волшебник, умеющий превращать себя в животное — Анимаг.

Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов. В книгах упоминается лишь один из них — Минерва Макгонагалл, и четверо неофициальных - Джеймс Поттер, Питер Петтигрю, Сириус Блэк и Рита Скитер.

Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.

Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают, в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.

Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.

Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.

Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым.

Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.

Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна.

В отличие от оборотня, превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

0

3

Метаморфмагия.

Метаморфмагия — способность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

0

4

Змееуст.

Змееуст — человек, способный говорить со змеями на змеином языке (парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета является змея.

0

5

Полёт.

Полёт — полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. Волдеморт мог летать без помощи метлы или ковра. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять. Также молодые волшебники могут летать ещё задолго до поступления в Хогвартс, пример: Гарри Поттер, пытаясь убежать от Дадли, он взлетел на крышу школы, и его мать Лили, когда встретила Северуса Снегга, раскачавшись на качелях слетела с них и плавно приземлилась

0

6

Провидец.

Провидец — ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность, могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях.

Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве магии, по-видимому, в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до сферы с ним; посторонний человек может сойти с ума от прикосновения, как это было с Бродериком Боудом.

Согласно словам Макгонагалл, истинные провидцы чрезвычайно редки. Сивилла Трелони — единственный провидец, показанный в книгах, хотя упомянуто, что пра-пра-прабабушка Сивиллы, Кассандра Трелони, была известным провидцем в своё время.

0

7

Легилименция.

Легилименция — волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека — форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, как реальные, так и воображаемые. Волшебник, владеющий легилименцией, может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке (путём «просмотра» реальных событий), воспоминания другого человека или ложные видения. Легилименция осуществляется при помощи заклинания «Легилименс» или невербально, без использования заклинания и палочки, в случае, если у волшебника достаточно навыков для невербального применения Легилименции.

Окклюменция.

Окклюменция — противонавык к легилименции, его пользователь может собрать (скрыть) эмоции или препятствовать легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.

Волдеморт, Дамблдор и Макгонагалл являются весьма квалифицированными специалистами в легилименции и окклюменции.

0

8

Очарование вейлы.

Очарование вейлы — способность, приписываемая вейлам, например, бабушке Флёр Делакур. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим сиренам в Одиссее.
Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и швырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень темпераментные.

0

9

Трансгрессия.

Трансгрессия — способ перемещения волшебника на большое расстояние за считанные секунды.
Для перемещения волшебнику надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста. В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Стоимость обучения — 12 галлеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Он устраняется применением некоего заклинания, при использовании которого появляется облако лилового дыма. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии.
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.
Трансгрессировать в пределах Хогвартса невозможно из-за наведённых на замок чар.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Another Story » Магам о магах; » Волшебные способности;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно